Бес в женском обличии. Инкубы и суккубы: Визиты ночных демонов

Явные признаки одержимости человека бесами известны каждому - это разговоры чужими голосами и от чужого имени, агрессия, особенно по отношению ко всему, что связано с церковью, появление способностей к левитации, запах серы и многое другое. Однако бес хитер, и далеко не всегда он стремится показываться - это может закончиться его изгнанием обратно в ад. Существуют более распространенные признаки вселения беса, которые сложно распознать.

В статье:

Признаки одержимости бесами - бесноватые среди вас

Слова «одержимость» и «экзорцизм» довольно сложно связать с современным миром. Они были распространены в средние века, и, казалось бы, сейчас эта проблема уже не страшна человеку. Однако это не так. Священники утверждают, что вокруг немало. Такое мнение выразил священник Константин Пархоменко в интервью для газеты «Вечерняя Москва»:

Порой, чтобы понять, что с человеком что-то не то, достаточно просто посмотреть ему в глаза… Это может быть современный и даже известный человек, может быть политик, бизнесмен или артист. Посмотрите в его глаза - и вы поежитесь. Там сверкает что-то демоническое.

Священник Константин Пархоменко

Представители духовенства уверены, что вселение беса в человека - это не средневековые выдумки, а суровая реальность. Такие случаи имеют место быть и в 21 веке. Далеко не всегда признаки одержимости бесами похожи на те, которые можно увидеть в фильмах ужасов. Распознать бесноватого бывает сложно, и дело в том, что нечистой силе присуща хитрость. Пока в существование сущности никто не верит, она может спокойно заниматься тем, для чего прибыла в мир людей и вселилась в одного из них. Вряд ли речь идет о благих целях.

Главный признак наличия беса в человеке - нетерпимость ко всему, что связано с верой в Бога. Казалось бы, человек с широким кругозором, который привык учитывать и принимать чужое мнение, однако стоит завести с ним разговор о религии, его лицо начинает невольно меняться, а уважение быстро сходит на нет. Бес не способен переступить через свою суть, когда речь идет о его извечном противнике - Боге, поэтому выдает свое присутствие.

Таким людям тяжело находиться в церкви, и знает об этом каждый. Бес боится своего потенциального врага и перспективы быть изгнанным, поэтому старается уйти подальше от источника опасности. Поэтому его жертва боится священников, освященных предметов и христианских святынь, но на самом деле этот страх принадлежит нечисти, а не ей.

Нежелание креститься или крестить детей часто относят к признакам бесноватости. Но здесь причина может быть в нежелании рассказывать вам о принадлежности к другой религии. Возможно, вы не настолько близкий человек, чтобы об этом знать, и попросту лезете в чужое дело?

Как проявляется бес в человеке - страсти и зависимости


Страсть
- искаженное, ненормальное для верующего, чистого душой человека. Это искаженные желания и эмоции, которые могут жить в каждом из нас. Хороший пример – эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака - это блуд. Так же называют одну из .

Страсть в браке вкупе с верностью своей второй половинке - реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять свою похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, измены - влияние нечистой силы. Нормальным считается желание выпивать время от времени - в праздник, во время встречи с друзьями. А вот алкоголизм, наркомания - это уже от беса. Алкоголик или наркоман, лишенный дозы - самый простой пример жертв нечистой силы.

Любовь к кулинарным экспериментам - это увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Обжорство же - большой грех. Существует даже такая порча - бесовской жор, когда колдун подселяет беса, вызывающего неумеренный аппетит. Жертва такого негатива не знает меры в пище, а потребляет ее так, что видеть этот процесс слабонервным крайне нежелательно.

Зависть, которая подталкивает человека к самосовершенствованию или стремлению изменить свою жизнь - нормальна. Зависть, которая заставляет вредить другим людям - бесовская. В общем и целом, любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть признаком бесноватости.

Бесноватость - признаки, отличные от психических отклонений

Люди, одержимые бесами, нередко принимаются за психбольных. Однако отличить больного человека от одержимого возможно. Изначально это личность, которая не отличалась добротой к окружающим. Встречаются, конечно, агрессивные формы сумасшествия, однако здесь имеется в виду отношение к людям до постановки диагноза или проявления заболевания. Если человек всегда был агрессивен и недобр, есть большая вероятность присутствия нечистой силы.


Еще один надежный признак - явное отвращение к христианским святыням. Разговоры о религии, неадекватная реакция на запах ладана, святую воду, чтение молитв, иконы - все это можно отнести к признакам бесноватости, которые возможно отличить от проявления психического отклонения. Особенно, если подозреваемый вами не знал о том, что вы его проверяете, например, святая вода была в его напитке или молитвы читались вами так, что он не мог их слышать.

Есть очень простой способ проверки - предложите подозреваемому в одержимости два стакана. В одном будет простая вода, а в другом - освященная в храме. Естественно, знать человек об этом не должен. Бесноватый обязательно выберет стакан с простой водой - нечисть легко различит два одинаковых стакана. Однако не снимайте со счетов и случайность, этот метод подходит только в совокупности с остальными.

По заверениям священников, чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда серьезное заболевание психики принимается за бесноватость. Дело не только в набожных родственниках, которые переживают за своего близкого человека. Иногда и сами якобы страдающие от влияния нечистой силы принимают за это явление некое расстройство психики. Нередко мнимая одержимость является способом привлечения внимания к своей персоне.

Как бес вселяется в человека и как этого не допустить

Современные священники уверены, что человек лично готовит жилье для демонов и бесов своими поступками. Как бес вселяется в человека? Он входит в него вместе с грехом. Закоренелый грешник не находится под защитой Божьей благодати , чем немедленно пользуются демонические сущности. Убийства, изнасилования, блуд, цинизм, интерес к оккультизму и - все это открывает дорогу демонам. В зоне риска находятся все люди, которые ведут греховную жизнь и далеки от покаяния.

Если человек живет в соответствии с христианской моралью, посещает церковь, исповедуется в своих грехах, держит пост, читает молитвы и регулярно причащается, демоны и бесы не смогут к нему подступиться. Верующий человек всегда находится под Божьей защитой, а посильный аскетизм всегда будет плюсом для избавления от неприятностей черномагического или бесовского характера.

Священнослужители утверждают, что люди, которые не находили в себе сил для борьбы со страстью, должны вести христианскую жизнь. Бесы бегут прочь от Божьей благодати, даже несмотря на то, что находиться в храме бесноватому крайне неприятно - так нечистая сила пытается защитить себя от губительной для нее благодати.

Если верит средневековым источникам, интерес бесов к представителям духовенства всегда был высок. Чем чище человек, тем интереснее и ценнее его душа для нечистой силы. Сохранилось немало записей о борьбе монахов с ней. Средства все те же - вера, молитва, христианский образ жизни и, конечно же, сила воли.

Люди, одержимые бесами, и присущие им болезни

Как ещё определить беса в человеке? Физические проявление присутствия нечистой сущности могут заключаться в болезнях или нарушениях самочувствия. Однако все эти признаки бесноватости должны рассматриваться в первую очередь как симптомы заболевания . Если же обследования не показали его наличия, можно подозревать негативную программу или вселение беса в человека.

Особенно это касается родителей, которые уверены, что в ребенка вселился бес. Криминальная хроника по сей день пестрит подобными историями, и для детей они чаще всего завершаются плачевно. Не забывайте о том, что бес может находиться и в вас, толкая на лишение медицинской помощи «бесноватого» - нечистый хитер и умен.

О бесах...

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и "космические истории" внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие - я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем "Друг" и "Наставник" начнёт вас учить, и направлять - по пути сатаны.

Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он - бес. Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное, пошла на дискотеку, и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике, фильмов со сценами кровопролитий, жестокости, насилия, при этом человек от просмотра испытывает удовольствия, и жаждет снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в реальной жизни, подражая любимым героям фильмов. Во время таких удовольствий человек выделяет необходимые бесу энергии, которые существо поглощает, у человека формируется стойкая страстная зависимость. Тем самым человек готовит себя к контакту с уже реальными героями любимого "фильма ужасов".

У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продаётся в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к талисманам, картам, статуэткам, аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациям, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которые, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для бесовских воздействий), ароматическим возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству. Человек стремится развить в себе сверхспособности, открыть "Третий глаз", чтобы стать всевидящим и всесильным, не задумываясь о том, что идёт на сделку с дьяволом.

Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тогда, воспользовавшись стремлением человека к познанию, он начинает "обрабатывать" человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и сострадания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их, принесёт неоценимую пользу другим, подбадривая жертву, что "скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем".

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.

--------------------

История вопроса

У абиссинцев есть поговорка: «Когда женщина спит одна, о ней думает дьявол». Что именно он думает, о том поговорка умалчивает. Хотя и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться... Гораздо любопытнее, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно. По свидетельству французского исследователя Ж.Делассю, в одном только Париже в конце прошлого века было несколько женских клубов, в которых единственным занятием любительниц острых ощущений являлось призывание демонов-любовников.

Но началось это явление гораздо раньше. В начале второго тысячелетия нынешней эры в Западной Европе началась беспрецедентная в истории «эпидемия» ведовства. Она была настолько могуча, что в 1229 году Папа Римский Григорий IX был вынужден ввести инквизиционные суды. Тогда-то половые отношения с нечистой силой были изучены и классифицированы.

Ведьмой (или ведьмаком) считался такой человек, который сознательно вступил в сделку и практические отношения с нечистой силой. Порой такие отношения включали и плотскую связь.

Средневековые церковные демонологи даже разработали специальную терминологию: демоны, являвшиеся женщинам в облике мужчины, назывались инкубами, а посещавшие мужчин демоницы - суккубами. Интимная близость с этими существами у ведьм, по словам известных инквизиторов-доминиканцев Я.Шпренгера и Г.Инститориса, происходила следующим образом:

«Демон-инкуб для ведьмы действует всегда видимо, так как вследствие заключенного между ними договора ему нет необходимости приближаться к ней невидимым. Что касается окружающих, то часто многие видели, как ведьмы лежали на спине, оголенные ниже пупка, и, придав ногам соответствующее непотребству положение, двигали бедрами и голенями, в то время как демоны-инкубы действовали невидимо для окружающих, хотя в конце акта от ведьмы поднимался в воздух совершенно черный пар, но это случалось очень редко...»

С подачи ведьм или по собственной воле блудные бесы могут атаковать и обычных людей, никогда не занимавшихся колдовством. Иногда с этой целью они сначала в кого-нибудь вселяются, а после заставляют одержимого совершать насилие.

Но гораздо чаще инкубы и суккубы действуют без посредников. Одним из признаков нападения инкуба является погружение в крепкий сон всех возможных свидетелей, находящихся поблизости. К тому же инкубы-насильники почти никогда не показывают своего облика. И поступают мудро, ибо выглядят довольно отвратительно. Бывает, после ночных бдений с подобным «визитером» на теле женщины остаются красноватые следы, как после легкого ожога, напоминающие по форме отпечатки рук, кошачьих или собачьих лап и изредка - буквы и цифры.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще - бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы - посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух - отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения - определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени - в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Возможно ли родить от инкуба?

Что касается беременности, то после соития с инкубом она чаще всего бывает ложной. Впрочем, и настоящая вполне вероятна. В самом деле, если полтергейст может перемещать различные предметы, вещества, в том числе и жидкости, почему не допустить, что инкуб таким же образом способен оттранспортировать мужское семя, исторгнутое, скажем, во время поллюции? И если уж медицина не первый год практикует искусственное зачатие, разве это не по силам существу, на много порядков превосходящему по своим возможностям любого врача? Ответы, как кажется, содержатся в самих вопросах.

Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались все те, которые имели какие-нибудь атавизмы. До нас дошли и вовсе фантастические сообщения о младенцах-полуживотных с волчьей головой или, допустим, козлиными ногами. Считалось также, что отпрыски демонов могут иметь и нормальное человеческое обличье. Но все равно, хоть что-то от обычных детей их обязательно отличает: либо слишком большой вес, либо неимоверный аппетит, не приводящий, однако, к ожирению.

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

Подобное происходит и сегодня. Как, например, с И.Р. из Вятки.

«Началось все в 1986 году, - рассказывала она в своем письме. - Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще - имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод - весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать - не знаю...»

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными. Через несколько месяцев она снова прислала письмо, в котором сообщила, что ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор - будто воды в рот набрал.

Что ж, по-другому и не могло быть: пострадавшая сторона к ведьмам никакого отношения не имела и договор с нечистым духом не заключала. В таких случаях инкуб не может вершить безраздельную власть над своим потомством, и тратить на это драгоценную для духовных существ «жизненную энергию» ему просто невыгодно.

Но стоит женщине допустить хотя бы незначительный компромисс, и все может обернуться по-иному, как это вышло у Н.Б. из Уфы:

«Мне двадцать три года... Я никогда не занималась спиритизмом, а тут в Рождество сестра уговорила. Среди прочих мы вызвали дух моего любимого человека, некоторое время назад покончившего с собой... Мне стало интересно, и потом я неоднократно общалась с ним самостоятельно, когда никого не было дома, используя магический маятник и алфавит.

В конце февраля, после очередного сеанса общения, дух не ушел, как обычно, а остался со мной. В голове что-то защелкало, потом появился «голос», стал со мной говорить. Голос был чужой, не такой, как у моего любимого.

Сейчас я понимаю, что ко мне привязался какой-то бес, но тогда почему-то этого не осознавала. Бес начал меня принуждать к сожительству. Когда я ложилась в постель и закрывала глаза, он уговаривал меня, «рисовал» приятные эротические картинки, а иногда пугал страшными рожами. И я поддалась его искушению...

Однажды я поняла, что забеременела. Не сочтите меня за ненормальную, но за последние полтора года до этого у меня не было интимной близости с мужчинами... Вот тут-то до меня и дошло, в какую историю я влипла.

Бес стал меня во всем опекать, а я все чаще думала об аборте. Но мне не хотелось быть детоубийцей. И тогда я взмолилась Богу: если этот плод послан мне нечистой силой, пусть у меня будет выкидыш.

Поразительно, но через час у меня появились первые выделения, а к концу следующего дня все случилось так, как я просила...»

Спиритизм, как и любой другой метод вызывания духов, является именно колдовской процедурой. К тому же эта женщина, сама того не понимая, вступила в сделку с одним из демонов: отдалась ему в обмен на удовлетворение собственного любопытства или даже на получение удовольствий. Хотя, судя по многочисленным описаниям, удовольствия от такого секса весьма сомнительны: вместо них очень часто женщины испытывают боль, так как половой орган инкуба кажется очень твердым («как сталь»), острым («как нож») и холодным («как лед»), а иной раз на нем растут еще и «рожки».

Как уже было сказано, любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это - «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет - обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня - то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации - резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

Вот несколько современных случаев, рассказанных уфологом из г. Волжский Г. Белимовым:

«После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.

Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.

Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».

Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.

О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:

Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

«Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал».

Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.

Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…

Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.

Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…

У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? «Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать». Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.

После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.

Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: «Я тебя защищаю. Это ненадолго». От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…» Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.

На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».

К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно». Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.

Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.

Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.

Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее «астральными путешествиями», можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.

Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты «Аномалия», я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.

Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. «Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды.» («Аномалия» №20, 1997 г.)

Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубов и инкубов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.

Оставить отзыв Читать отзывы
Инкубы и суккубы в средневековой демонологии (А.Е. Махов )
Суккубы и инкубы: история изучения
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов



Когда мы говорим слово женщина, мы подразумеваем что-то доброе, нежное, ласковое. Женщина - это мама, сестра, подруга. Женщина - это забота, уют, тепло. Если же речь идет о чем-то злобном, воинственном или не дружелюбном в целом, но имеет женское обличие, то сразу возникает образ некоего мужика в юбке и уж точно ассоциировать и называть подобное женщиной, язык не поворачивается.
Екатерина Яресько, некий украинский волонтер, набирающий очки своей популярности за счет уникальных публикаций и якобы эксклюзивной информации, распространила на своей странице в фейсбуке фотографию ополченца, который был захвачен на украинском пункте пропуска «Березовое» и впоследствии оказался якобы российским военным.

Стоит отметить, что в ДНР ни о каком грузовике и пропавших ополченцах ничего не знают, кроме того даже официальный Киев до сих пор никакой информации не подтвердил, вся «возня» происходит на просторах желтой прессы и блогосферы. Но если основная масса «диванных генералов» лишь продолжает поливать друг друга грязью, то волонтер Яресько пошла намного дальше.
Она якобы раздобыла, уникальную информацию, подтверждающую, что захваченный в плен военнослужащий в действительности является российским военным, предоставив при этом некие данные о нем, при этом сами информаторы в секторе «М» и непосредственно спикеры АТО, почему- то ничего об этом не знают.
Я предлагаю абстрагироваться от тех абсурдных заявлений и просто на секунду представить, что та самая женщина, волонтер Екатерина Яресько, совершенно спокойно публикует на своей странице фотографию некоего мужчины. Лицо его, явно подвергшееся избиваниям, заклеено скотчем, на руках кровь и порезы, а на фрагментах сделанного ранее видео, отчетливо видны свежие следы крови на локтях, руках и на полу в помещении, где велся «беспристрасный» допрос. На лицо просто явные садистские наклонности. Волонтер, пиарясь на избиениях постороннего человека, делает себе рекламу, как бравого борца за справедливость. Только вот в голове все равно не укладывается, как та, что должна быть матерью, абсолютно спокойно показывает на своей странице замученного человека и наверняка получает удовольствие от данного поступка.
А теперь вернемся к реальности: украинские специалисты, фабрикуя те или иные доказательства уже не знают, как изощрится. Весьма вероятно, что какой-то персонаж действительно найден и для пущей уверенности он подвергся изысканным пыткам, которые с удовольствием наблюдала Яресько. В тех условиях вы признаетесь, что вы убили Кеннеди, а не просто там какой-то вымышленный военнослужащий российской армии.
Но сам факт налицо: волонтер Яресько ни брезгует абсолютно ничем, лишь бы в очередной раз пропиарить свою никчемную натуру и попытаться заработать славу на чем угодно. Очевидно, если бы было необходимо продемонстрировать убитых детей, которые десятками похоронены в испепеленном украинской армией Донбассе, она бы ни на секунду не засомневалась, откапывая обугленные тела, лишь бы в очередной раз сфабриковать обман и тем самым засветиться в СМИ. Яресько, это не женщина, это пациент психиатрической клиники, почему-то до сих пор свободно гуляющий на свободе. Хотя чему удивляться, если даже на убийства в «демократической Украине» просто закрывают глаза, а издевательства это так, мелкие шалости, главное оправдать гонорары Западных спонсоров.


Обычно обряд экзорцизма ассоциируется с непросвещенным Средневековьем. Однако известны случаи, когда представители католической церкви изгоняли дьявола из человеческого тела даже во второй половине 20 века. Девушка, которую считали одержимой, в 1976 году подвергалась обряду экзорцизма целых 65 раз.




Аннелиз Михель (Аnneliese Мichel ) родилась в 1952 году в баварском городке в семье верующих католиков. Поначалу ее жизнь ничем не отличалась от сверстников: девочка ходила в школу, играла с друзьями, посещала церковь. В первый раз с ней случилось «что-то не то» в 1968 году. Из-за спазма Аннелиз прикусила себе язык. Через год стали повторяться приступы, во время которых девочка не могла разговаривать, тело теряло гибкость, а в районе груди возникало ощущение сдавленности.



Аннелиз отправили к психиатру. Многочисленные проводимые электроэнцефалограммы не показывали никаких изменений в области мозга. Девочку поместили в больницу. Во время приступов она корчила рожи, рычала, вырывалась, а в моменты затишья умоляла врачей помочь ей. Те, кто ее лечил, связывали состояние Аннелиз с эпилепсией, но прописанные антиконвульсанты за 4 года лечения совершенно не улучшили состояния девушки.



Тогда родители, верующие католики, обратились к церкви в мольбе избавить их дочь от Нечистого. В 1975 году нашлись два монаха, которые согласились на обряд экзорцизма, базировавшийся на указаниях Римского Ритуала, описанного еще в 1614 году.
Во время обряда изгнания дьявола Аннелиз настолько корчилась и вырывалась, что ее приходилось удерживать трех мужчинам. Девушка говорила, что ею овладели шесть демонов, а когда священник пытался прикасаться к ней, кричала о том, что его руки жгут как огонь.



В период с сентября 1975 по июнь 1976 с Аннелиз 65 раз пытались изгнать дьявола. 42 проведенных обряда были записаны на видеокамеру. Девушка отказывалась есть, говоря, что Сатана запрещает ей это делать, спала на холодном полу. 30 июня 1976 года Аннелиз лежала в постели с воспалением легких. У нее начались судороги, после чего девушка скончалась. На момент смерти она была сильно истощена, вес 24-летней девушки составлял всего 31 кг.



После кончины Аннелиз Михель началось громкое судебное разбирательство, за которым следила вся страна. Прокурор выдвинул обвинения двум священникам и родителям Аннелиз, основываясь на том, что врачи ставили диагноз: психотик и эпилепсия. Обвиняемые получили по 6 месяцев тюрьмы.



Жуткая история Аннелиз Михель легла в основу сюжета фильма «Шесть демонов Эмили Роуз» 2005 года, и документальной книги «Изгнание дьявола из Аннелиз Михель» Фелиситас Гудман. На вопрос: что же на самом деле произошло с бедной девушкой – неизлечимая болезнь или одержимость дьяволом, вот уже 40 лет точно ответить не может никто.
Ну а кинорежиссеры продолжают снимать приковывая зрителей к экранам и заставляя их дрожать от ужаса.
Похожие публикации
Последние просьбы о помощи
04.04.2019
Около 9 лет занималась оккультизмом, слушала тяжелую музыку, заговоры, астрология, хиромантия, нумерология, переданные по наследству экстрасенсорные способности, хотя родные не были осознанными колдунами, просто были способности, никто не развивал, но по бабкам ходили и меня в детстве таскали за собой к ним...
25.03.2019
Я сначала пыталась вернуть его с помощью магии и молитв. Даже после развода любила и пыталась вернуть. Сейчас уже не хочу. Хочу просто, чтобы он перестал выводить меня на эмоции.
11.03.2019
Произошло что-то не понятное для меня, мы ехали вечером домой, заехали на заправку, пили кофе, кстати, кофе мы пили каждое утро, но в этот вечер, когда мы пили кофе и курили под дождем, я неожиданно для себя почувствовал, что хочу ее поцеловать...